ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МБОУ СОШ №43 353240, Краснодарский край, Северский район, станица Северская, улица Ленина, дом 120

Телефоны горячей линии
по вопросам дистанционного образования

Школьные телефоны
+7 (918) 418-15-41 Николаенко Галина Сергеевна
+7 (918) 326-91-88 Воронова Елена Витальевна
Муниципальный уровень
+7 (918) 333-47-76 Управление образования администрации МО Северский район
Региональный уровень
+7 (961) 581-90-68 Министерство образования и науки Краснодарского края

Платформы дистанционного образования

Нормативные акты и документы

ФедеральныеРегиональныеМуниципальныеЛокальныеБланки Инструкции, полезная информация (нет файлов)

Расписание уроков / маршрутные листы

Начальное общее образование (1–4 классы)

1 класс2 класс3 класс4 класс

Основное общее образование (5–9 классы)

5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс

Среднее общее образование (10–11 классы)

10 класс11 класс

Полезные ссылки

Публикации раздела

Школьная цифровая платформа СберКласс стартует в образовательных учреждениях РФ
Платформа может способствовать развитию у школьников навыков 21 века: умению ставить и достигать цели. Понимать себя и быть креативными…. Программа направлена на трансформацию современной школы таким образом, чтобы каждый ребенок получил персональное, современное и интересное именно ему образование и навыки, нужные в реальной жизни. Главная задача – превратить немотивированный труд школьника в труд увлекательный и увлекающий; убрать из образования всё, что непродуктивно, и гарантировать развернутую обратную связь между учителем и учеником. Программа реализуется в рамках нацпроекта «Образование» по поручению Президента Российской Федерации от 30.01.2019 г. В основе программы лежит персонализированный подход в образовании — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом учебной деятельности. Персонализированный подход базируется на положении, что ребёнок учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и, если учитываются его индивидуальные особенности. Учащемуся предоставляется возможность планировать собственную образовательную траекторию, ставить или выбирать значимые для себя учебные цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других. Указанные параметры определяются по большей степени (в пределе — полностью) самим учащимся (в индивидуализированном обучении — педагогом с учётом индивидуальных особенностей обучающегося). При этом персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не только на усвоение определённого объёма знаний. Персонализированный подход предполагает фокус внимания в образовании на развитии у детей навыков XXI века: умения ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить. Программа придерживается возникшего в начале XX века принципа образования через деятельность: ребёнок хочет сделать что-то, а в процессе учится всему, что нужно узнать для достижения этого результата. Для Программы приоритетным является личностно-ориентированное образование, когда в центре системы находится человек с его увлечениями, особенностями. Программа опирается и на другие педагогические традиции, отвергая, по сути, только одну – доминанту фронтального метода. Инструментом реализации персонализированного подхода в программе фонда является Цифровая платформа. Это удобное и эффективное средство планирования и организации учебного процесса, при котором каждый ученик может максимально результативно использовать своё учебное время и оперативно получать обратную связь по результатам достижения учебных целей. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. Учебный контент, содержащийся на Цифровой платформе, соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Школьник может выбирать уровни сложности учебной цели и способы ее достижения. Это форма смешанного, а не только цифрового обучения, поскольку оно предусматривает групповые занятия, публичные презентации, нацелено на развитие командного духа и взаимной поддержки, а роль учителя остается главной. Для того чтобы дети осваивали новые навыки, на платформе предусмотрены: уровневая система сложности заданий, междисциплинарность, проектная и исследовательская деятельность, гармоничное сочетание индивидуальной, групповой форм работы и проектной деятельности, интерактивность, геймификация и постоянная обратная связь с учеником по его достижениям. Важно, что успехи или трудности ученика в том или ином предмете вовремя улавливаются учителями, маршруты движения по предметам могут уточняться так, чтобы не возникало пробелов, не терялась мотивация.