МБОУ СОШ №43 353240, Краснодарский край, Северский район, станица Северская, улица Ленина, дом 120 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (861) 662-91-47
+7 (861) 662-43-60
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: school43@sever.kubannet.ru

1) Доступность информации на стендах

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен(а)97.8% (134 из 137)
Не удовлетворен(а)2.2% (3 из 137)

2) Доступность информации на сайте

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Удовлетворен(а)96.4% (132 из 137)
Не удовлетворен(а)3.6% (5 из 137)

3) Комфорт

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
Удовлетворен(а)97.8% (134 из 137)
Не удовлетворен(а)2.2% (3 из 137)

4) Статус инвалида

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Да11.7% (16 из 137)
Нет88.3% (121 из 137)

5) Доступность услуг для инвалидов

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Удовлетворен(а)96.8% (91 из 94)
Не удовлетворен(а)3.2% (3 из 94)

6) Доброжелательность при первичном обращении

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Удовлетворен(а)97.8% (133 из 136)
Не удовлетворен(а)2.2% (3 из 136)

7) Доброжелательность при оказании услуг

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?
Удовлетворен(а)97.8% (134 из 137)
Не удовлетворен(а)2.2% (3 из 137)

8) Доброжелательность при дистанционном взаимодействии

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Удовлетворен(а)96.4% (132 из 137)
Не удовлетворен(а)3.6% (5 из 137)

9) Рекомендации

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да97.1% (132 из 136)
Нет2.9% (4 из 136)

10) График предоставления услуг

Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
Удовлетворен(а)97.1% (132 из 136)
Не удовлетворен(а)2.9% (4 из 136)

11) Общее впечатление

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен(а)97.8% (133 из 136)
Не удовлетворен(а)2.2% (3 из 136)